Вхождение в Обитель Творца
Вселенская Обитель Творца насыщена состоянием Его Великого Нежного Покоя. Там нет яркой светимости: в ярком Огненном Обличье Он проявляет Себя только в Творении. В Обители же светимость напоминает состояние тихого и тёплого нежного утреннего солнечного света. Это состояние является противоположным относительно “чёрного мира” дьявольского эона, насыщенного “липкой” грубостью и злобой, “влипание” в него дарит ложное ощущение грубого, насильственного могущества... Это может соблазнить кого-то. Но нам этого не надо.
Обитель Творца — это и не “Пустота”, о чём можно услышать в среде некомпетентных последователей буддизма. “Пустота” (“Вакуум”) — лишь неверный перевод на русский и другие языки того буддийского термина, который действительно отображает реальность. И этот неверный перевод ввёл в соблазн очень многих людей — и не-буддистов, и тех, кто себя считают буддистами.
Ведь это действительно выглядит абсурдом для нормального религиозного человека: стремиться не к Богу, а в Пустоту... Даже один из римских пап однажды обозвал буддистов атеистами, что привело к международным трениям.
Но и очень многие приверженцы традиции буддизма, запутавшись в “буддийских” терминологических дебрях, понимая Истину неверно, лишаются стимула к устремлённости в Любви к Изначальному Сознанию. В результате “здание” буддизма со временем расшаталось и развалилось на много сект, большинство из которых не располагает высшими знаниями, причём часть их превратилась просто в “школы абсурда”.
Но термин “Пустота” должен быть переведён иначе — тогда всё становится легко понятным для подвижника, стоящего на Пороге Обители Адибудды.
Однако, в том-то и дело, в том-то и парадокс, что ни я, ни кто-либо другой не должны называть в книгах это слово. Ибо оно будет сразу же понято неверно начинающими адептами — и они станут искать Бога опять совсем не там... Поэтому пусть оно пока останется тайной, я скажу его лишь тем, кто подойдут к Порогу...
Обитель Творца находится по ту сторону удивительной преграды, которую можно сравнить с зеркалом. Обитель — действительно в “Зазеркалье”. Для того, чтобы провести туда достойного ученика, Божественный Учитель предоставляет ему Свой “Махадубль” в качестве йидама (объекта для идентификации; термин — из тибетского буддизма). И там, откуда Махадубль исходит, может состояться Слияние в Любви со Вселенским Отцом, постепенное познание Его Вселенского Тотального Величия...
... Это состояние вполне обратимо. Тело человека, успешно утвердившегося в Обители, отличается лишь тем, что из него струится Свет Любви и оно носит вокруг себя поле Покоя.
Сначала Подвижник ещё ощущает себя в Обители гостем. Но постепенно может превратиться и в Хозяина. И тогда начинается новая фаза Его служения воплощённым людям — Служение в качестве Святого Духа, Представителя Бога-Отца.